среда, 18 августа 2010 г.

Прошел первый месяц

Вот и прошел уже месяц. Уйма событий, новых впечатлений... Даже не заметила... Ровно месяц назад я приехала в Бразилию.


За время, пока забросила немного блог успела отметить свое и Алексея день рождения, а также найти наконец квартиру!!! (что не маловажно!)


Ну думаю, илюстрации всегда интереснее, чем просто текст.. так что - начну!
(сразу предупреждаю, что у меня не все фотографии, на неделе довыкладываю, как позабираю со всех камер)...


Я купила себе трипод и уже немного наснимала ночной город, фотографий многовато, так что выложу парочку для ознакомления с ночной Бразилией.


















7го числа был у нас шопинг, заодно и выбрали мне подарки на день рождения - Алексей - туфли, Ниччи - джинсы, Летисия - футболку. + я сама себе подарила немного вещей - пару кофт и джинсы.


8го числа был день отца. Собрались 2 семьи - Ниччи и Алексея, ну я была там. :) (позже будет пару фото)



На мое День рождения прибыл к нам новый стажер из Тайвани. Звать его МинПинг Лин. Но упрощенный вариант (не знаю откуда его упрощали) Пэрри Лин или просто Пэрри. Самое забавное, ему в день приезда сразу же нашли постоянное место жительства недалеко от работы, а я была все еще без собственной комнаты. Собирался он приехать к нам в обед, но поехал он в Федеральную полицию. В принципе не особо и страшно, что опоздал, т.к. в этот день мы все равно сидели без света и, следовательно, без работы... Я была в немного в шоке. СТОЛИЦА - а не было света около 3 часов во ВСЕМ городе, а у нас в фирме нет даже упсов для компов. :) Вот вам и цивилизация. Но обрадовали меня, что такое оочень редко случается.. Была какая-то глобальная авария.


Приехал Пэрри. Порешал организационные вопросы по поводу его путешествия домой и на работу. В айсике узнали, что у меня ДР. Я сказала, что буду отмечать с сотрудниками, и решили, что забираем Пэрри с нами, т.к. теперь и он член нашего коллектива. На что Жулиана (девочка из AIESEC'а, которая привезла Пэрри) сказала - я могу позвонить ребятам из айсика и будем отмечать вместе, Алексей всех нас выручил, сказав, что мы сегодня отметим рабочим коллективом. Договорились на том, что с айсиком отметим в выходной день.


Собралось нас немного - 6 человек (я, Алексей, Диего, Пэрри, Жулиано и его девушка).


Решили пойти в Мексиканский ресторан. Ииии... Немного фото:










Это мы все в 6ом :)






Это наш маленький, но дружный отдел :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий