четверг, 29 июля 2010 г.

Первая неделя! (часть 2)

Ну конец недели не буду расписывать в особых подробностях. Постараюсь более кратко.


В среду Диего уже был в отпуске, поэтому, чтоб не скучать одной в кабинете, Алексей посадил меня в своем кабинете. За круглым столиком, пока с моим ноутом.



В этот же день вечером я снова переехала - теперь к Изабелле (далее Бел). Это тоже мое временное жилье, сплю на матрасе в прихожей ))).. Да, не особо уютно, но тепло и есть интернет. :) Что немаловажно для меня. Все равно я здесь только сплю и вечером сижу в интернете. Но хотя бы могу также постирать вещи, что я и сделала в ближайшие выходные.


Тут не так уж плохо. Но хотелось бы уже что-то более постоянное.


В пятницу мы с Алексеем съездили в Федеральную полицию для регистрации,т.к. AIESEC дождаться сложно. А переживать и бежать туда в последний день не хотелось. Оплатила там около R$200 и зарегистрировалась со всеми отпечатками пальцев ). Так что - я уже в их базе данных!


В пятницу вечером пошли дигустировать пиццу, которую принес на пробу брат президента компании. Он повар. Было много видов пиццы. Очень интересные некоторые варианты были. Возьму себе на заметку)). После показала Алексею и семье его жены презентацию Украины. Всем очень понравилось.


В субботу ходили на birthday paty друга Алексея. Фото пока нет, как заберу - выложу.


В воскресенье поехали знакомиться с родителями Алексея и есть лазанью (первый раз в моей жизни, но это оказалось безумно вкусно!). Теперь я часто на обед в кафе беру косочик лазаньи. :)



После обеда и очередного просмотра моей презинтации - мы поехали кататься по городу, но уже с фотоаппаратом!


Так что теперь у меня есть немного фотографий (штук так 200 ))) ).


Небольшое отступление: для тех кто смотрел Секрет. Вы явно помните там мужчину, который повесил над кроватью 1 доллар и дорисовал сколько-то нулей. Это была его цель - заработать эту сумму. Так вот.. я над своей кроватью в Украине распечатала и повесила примерно полгода назад фотографию Golden Gate Bridge. Я хотела его увидеть, побывать в Калифорнии. Но вместо этого я в Бразилиа и смогла увидеть более невероятный мост! Смотрите и вы!






так что могу сказать - Секрет работает!!! Пользуйтесь этим! Но важно действительно хотеть чего-то и не сдаваться - искать пути достижения цели - они всегда есть, но не всегда мы их видем. :) Так что удачи всем, у кого есть цель! Вы сможете!


Это было лирическое отступление. Думаю дальше просто выложу немного фото с комментариями.


Это национальный музей о создании Бразилиа.



внутри музея:





здесь я работаю. Это план г. Бразилиа (до его постройки).


Это макет города:



Кафедральный собор:



Алексей с женой Ленисси (Ниччи).



Ну и пару фото со мной:






Так закончилась моя первая неделя в Бразилии :).

4 комментария:

  1. Ничего себе)) молодец Яна восхищаюсь тобой это хороший шаг в жизни...

    ОтветитьУдалить
  2. :) спасибо за поддержку, это для меня важно и приятно...

    ОтветитьУдалить
  3. мне это очень интересно.. потому что сам хочу приблизительно также... только вот куда еще не знаю... но тут оставаться не хочется...

    ОтветитьУдалить
  4. пробуй и у тебя все получится ;)
    я пока в раздумиях что делать по возвращению ))

    ОтветитьУдалить