воскресенье, 11 июля 2010 г.

По просьбам трудящихся

По многочисленным просьбам трудящихся отвечу на частозадаваемые вопросы.

- во сколько в сумме тебе это обошлось?

Сама программа стажировки через AIESEC стоит $200. Билеты обошлись (в обе стороны) $1700. Виза - $90 в сумме. + нужно взять денег на первое время проживания - до зарплаты. (примерно $500)

- почему хочешь сменить направление? не страшно ли начинать с нуля?

Хочу просто поменять что-то в жизни. С нуля начинать не страшно. Пока ничего меня не держит и не ограничивает. Можно рискнуть и попробовать себя в чем-то другом. В принципе я ничего не теряю (кроме денег на программу), но зато думаю многое преобрету. Когда еще у меня будет такая возможность, как не сейчас. Если не поеду - буду всю жизнь жалеть, что не попробовала и завидовать тем, кто сделал этот шаг. Думаю, будет круто!

- что будет дальше через 7 месяцев? какие строишь планы?

Есть несколько вариантов развития ситуации. Но пока о них говорить не буду. НО они есть!

- Почему едешь без мужа и как он относится?

Наверное это самый частозадаваемый вопрос. Муж меня во всем поддерживает. И одобряет мое решение. Ко всему прочему, он тоже собирается на стажировку. Так что эти полгода не пройдут у него в "ожидании меня". Он тоже посвятит их профессиональному развитию ну и конечно почему бы не посмотреть мир, когда есть такая возможность. :) У нас все получится! Мы верим в себя!

Спрашивайте - буду отвечать в этот пост. Хочу его со временем дополнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий