четверг, 22 июля 2010 г.

Первая неделя! (часть 1)

Извиняюсь, что тянула с написанием продолжения моего путешествия... Поверьте, нет свободной минуты (в первое время точно).


И так...


СУББОТА.

Я прилетела. Вышла из аэропорта в кофте, на что мне сразу сказали, что днем у них жарко, и действительно было жарковато, но совсем не так, как в Украине. По моим меркам у них тепло. Мы поменяли часть денег ($1,00 = R$1,80) и поехали в Brasilia Shopping (довольно крупный магазин в городе и странной формы, если сфотографирую - выложу). В городе небольшой поток машин (нет пробок), потому как дороги довольно широкие до 6 полос в одну сторону. Очень много машин хэчбек, мало седанов, похоже, что у них это модно. Кстати, не видила еще ни одной мазды. На улицах вдоль дорог много пальм. Во дворах много деревьев. Все деревья для меня новые - ничего, кроме пальм, не видела до этого. Хотя в Бразилии сейчас зима, очень много цветущих деревьев.


В магазине купили мне местную SIM карту на мой телефон (оператор Oi). И ребята позавтракали, я решила воздержаться по 2 причинам: во-первый в самолете кормили неплохо, я была неголодна, а во-вторых все было ново и странно для меня - решила не рисковать с выбором еды. Пока у меня стадия наблюдения.


Первое, что мы сделали после - поехали смотреть комнату для меня, были и дорогие, и интересные варианты... Но... в этот день выбор мы не сделали или не смогли сделать по независящим от нас причинам, потому как не только я должна была выбрать, где жить, также и жильцы квартиры должны быть непротив. Самая большая проблема - незнание португальского языка.


Решили на пару дней меня посилить в доме Маркуса (мальчик из AIESEC, там 2 Маркуса, главное их не попутать )) ).


Подселили меня к девочке из Эстонии - Хэйди. У Маркуса очень большой дом, но оставаться в нем дороговато - R$800. Поэтому меня приютили только на пару дней пока не найдут что-то дешевле.


В тот день, когда я прилетела как раз намечалось латин пати (вечеринка в латинском стиле), куда я была приглашена. Перед вечеринкой мы поужинали - это была моя первая еда в Бразилии. Мы ели макароны с соусом и салатом. Обычно я не очень люблю макароны, но это было действительно вкусно. Соус готовился отдельно - варился. Я не знаю, что там было, но было ооочень вкусно.


Приехали на вечеринку - на входе охранник со списком приглашенных (список на 3 страницы) и 2 девочки одеты в латинском стиле - встречают гостей. Вечеринка проходила во дворе. Все как в кино - светомузыка, диджей, бар, бассейн (присутствовал, но никто не купался =)) ). Все было очень круто. Несколько вариантов выпивки - пиво, водка, текила и конечно - КАШАСА. Вот тут я ее и попробовала. Очень специфический напиток. Пили они его с кусочком лайма, предварительно обваляв в сахаре с корицей. Но, как я узнала позже - есть несколько вариантов пить кашаса. Это один из них и не самый лучший.


Приехали домой поздно - никто не помнит во сколько. Спали примерно до часу дня. Это был мой первый сон за 2ое суток! Но почему-то я выспалась довольно быстро.


Нашла пару фоток с латин пати со мной:



(весь вечер общалась почему-то с этой девушкой, это было тоже ее первое пати в AIESEC. Не помню ее имени. Тут все имена для меня странные, запоминаю только те, которые слышала в сериалах )) или русские имена - кстати, что довольно популярно тут.)



(а это диджей, брат девушки, с которой я общалась)



(случайно попала в кадр)


ВОСКРЕСЕНЬЕ.

К тому времени, как все проснулись, мама Маркуса приготовила нам ланч. И это были снова макароны. НО!!! Другие... Это были макароны с другим соусом и мясом, все это было запечено в духовке. ММММмм!!! Я была в шоке - так недолго и поправиться ))). Пили мы свежевыжатый сок маракуйа. Потом пробовала сам фрукт. Сок - оочень вкусный. Но сам фрукт без сахара есть невозможно - довольно кислый. Для тех, кто не в курсе:



Теперь это мой любимый сок - из маракуйа :). Пью каждый день. (Позже узнала, что он действует как успокоительное и после хочеться спать.)


После ланча мы поехали за продуктами на барбекю. :)


Заехали в супермаркет. Из знакомого пива на ветринах только хайникен и стелла артуа (в 1л бутылках!). Мы взяли с собой пива, сыр на палочках для барбекю (первый раз такое видела), 2 бутылки пепси (по 3,3л!!!) и 4 кг льда! (да, у них в супермаркитах можно купить лед - обычный, не сухой. Это мы купили для охладжения пива.)


Приехали на поле с небольшой футбольной плащадкой, где уже было много ребят, играющих в футбол, рядом уже стоял мангал. Тут вроди бы и нечего особо подробно описывать, скажу только, что: 1. сыр на палочках ооочень вкусный, в Украине такого не видела. Его поджаривают со всех сторон и едят. Он не плавится при нагревании, как другие сорта сыра. В упаковке выглядит примерно так:



2. Пепси - неправильное. Похоже очень на колу.


Погода была ветряная, может потому что мы посреди поля были. Но мы померзли, поели и поехали домой.


Вечером все ребята пошли на пати. Я решила остаться дома, потому что устала и очень хотела спать. На следующий день мне надо было выходить на работу, как оказалось после обеда, так что я могла выспаться.


ПОНЕДЕЛЬНИК.

И вот он - первый мой рабочий день. Поехали на работу, как и договаривались, после обеда. Заехали за мной девочка с мальчиком. Я их видела первый раз. По дороге успели врезаться в другую машину, но не сильно. Видимо не помяли машины и обошлись рукопожатием и прощанием. Долго искали офис, где находится Star Company, и наконец нашли.


Встретил нас Алексей (мой начальник), какое то время он разговаривал с ребятами по-португальски, потом обменялись визитками и распрощались. Они ушли, я осталась. До конца дня я знакомилась со структурой предприятия, с сотрудниками, Алексей показал мне все отделы, затем начали выдумывать план, как мне добираться до работы. Решили, что на автобусе до автостанции, а дальше вместе с Rodjers'ом (Ходжерc - как то так они это произносят) на работу, он проезжает как раз мимо автостанции. Он не говорит по-англ, так что если я потеряюсь, я не смогу ему позвонить ))). Все через Алексея.


В конце рабочего дня мы поехали смотреть город :). Захватили по дороге жену Алексея - Лениси. Заодно познакомилась с ее семьей, т.к. они временно живут у ее родителей. Но в ближайшее время планируют переехать в другой район города - купили там квартиру, но пока идет ремонт.


В общем мы объездили много мест, но это все было обзорно на машине, я ничего не фотографировала в тот день. Решили это оставить на потом. Алексей показал мне, где я должна садиться на автобус, где вставать, как выглядить автостанция и где я должна ждать Роджерса.


ВТОРНИК.

Первый мой день в общественном транспорте. Маркус проснулся рано, чтоб показать как дойти до остановки, моего автобуса долго не было, он показал, на котором я могу добраться до нужного мне места. Я так и сделала. Очень быстро сориентировалась, где вставать и как добраться до места встречи с Роджерсом.


На работе был день знаний)) потому как единственный сотрудник отдела , в котором мне предстоит работать, (Диего) в среду уходит в отпуск, и должен мне рассказать максимум, что может, чтоб мне было чем заниматься в его отсутствие. Не буду в подробностях описывать над чем мы работаем. Скажу только, что информации было много, с учетом моего знания англ и знания англ Диего. НО! Что-то да я поняла, что не могло не радовать. :)


Обедать ходила с несколькими сотрудниками: Жулиано, Роджерсом и еще мальчиком, не помню как звать. Около нашего офиса есть несколько мест где можно пообедать, пошли мы в шоппинг. Это большой магазин, что-то вроде наших супермаркетов. Там есть место с множеством столиков и вокруг множество ресторанов. Т.е. заходишь в любой ресторан, покупаешь что хочешь и идешь за столик. Столики не относятся к определенному ресторану. Очень понравился принцип покупки еды там. В большенство мест (не во всех) ты платишь за вес, т.е. накладываешь себе разной еды, все равно что, потом взвешиваешь и платишь за вес. Мне это очень удобно, т.к. я могу попробовать всего по чуть-чуть. Первый день за меня заплатили ребята. Было все необычно и в большенстве своем вкусно. Первый раз попробовала сок из гайавы.


Домой я добиралась также с Роджерсом на автостанцию, оттуда на автобусе. В автобусе познакомилась с девочкой, которая услышала, что я говорю с Роджерсом на англ (он не знает толком англ, так что я ему сказала просто пока, этого было достаточно, чтоб понять, что я говорю на англ). Она сразу же обратилась ко мне, подумала, что я американка ))). Но. нет. я украинка ))). Она помогла мне найти мою остановку, где мне следовало выходить. НО... я заблудилась ))). Оказалась, вышла на остановку позже. )) Позвонила Маркусу и он меня нашел. Это был последний день проживания у Маркуса, я должна была собрать вещи и переехать в другое место... халява кончилась...
Заехала за мной девушка Маркуса (другого) - Жулиана, подобрали по дороге самого Маркуса и поехали в гостиницу, где я поселилась с 3мя другими девочками в комнате. Место мне это не особо понравилось, особенно когда узнала сколько это удовольствие стоит - R$45 в сутки. (но я не платила в итоге)


Написала Алексею СМС где я, на что он ответил что заберет меня утром по пути на работу.

3 комментария:

  1. Привет Яна! очень рад что у тебя все так неплохо поучиться :) только вот хотелось бы по-подробнее узнать над чем вы там работаете? на каком языке пишите? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно Яночка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, сколько на такой работе платили в мес? планирую ехать, но не знаю, как выживать тм

    ОтветитьУдалить