суббота, 10 июля 2010 г.

Виза!

Вот и настал этот день!


Позвонила к 3-ем в посольство – говорят – пришли ваши документы. А я как и знала, что так скажут, но все же не верила, что слышу это!


Теперь смотрю на мир другими глазами. Пока до конца не осознаю ничего. Я знаю, что сейчас все кажется невероятным, но совсем скоро я прочувствую это! Не знаю, справлюсь ли, но я благодарна судьбе за такой шанс.


Все уже решено – я еду в Киев в среду. В четверг буду там, решу все вопросы с визой и в пятницу – вылет.


Прикинула сегодня примерно какие вещи беру и попробовала их уложить. Да! Сумка у меня оказалась мала. ))) Но – не буду покупать новую – придется колдовать и укладывать сюда. Не хочу тянуть большой чемодан.


Почти в последний момент узнала, что нужно делать страховку. Придется в понедельник этим заняться. Хотя дел и так не в проворот.


Особо рассказывать пока нечего – думаю больше будет после перелета. :) wait for news!

Комментариев нет:

Отправить комментарий