четверг, 8 июля 2010 г.

Мое первое (и последнее) интервью

Договорились провести интервью в 20:00 по киевскому времени. Интервью предстояло с IT директором компании – Алексеем. Я очень волновалась, поэтому отменила все свои планы на этот день. После работы сразу пошла домой. Думала, напишу раньше – пройду раньше интервью. Но как оказалось мне еще и пришлось ждать. Ответили мне около 23:00.
Интервью длилось около часа. Вопросы были исключительно по моей программе. Надо было показать, как работает, как я ее писала, легко ли ориентируюсь в своем коде и т.д.
Уровень разговорного английского у Алексея был выше моего, но не на много. Хотя… посмотрим в процессе работы. За один час разговора, где говорила в основном я, сложно что-то сказать. Но ни одного упрека о незнании языка в свою сторону я не услышала. Все собеседование прошло позитивно.


В итоге моя программа была оценена в 9 баллов с расчета от 0 до 10. Оказалось – я не проявила творчества и не добавила чего-то от себя ))). Но меня успокоили тем, что остальные, кто пытался, набрали по 2 балла. Вроде бы можно было дальше и не волноваться. Но… Свое решение будущий начальник не сказал. Сказал только – я позже напишу тебе результаты. Я не могла уснуть – прождала несколько часов. Но письма не было. Кое-как уснула.


Утром пришло оно! Долгожданное письмо. Письмо было не коротким, и с моим знанием английского мне пришлось его перечитать несколько раз, чтоб точно понять, что меня БЕРУТ!


В конце письма он написал – скажу Фреду (парень с AIESEC’а), что можно начинать процесс оформления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий