понедельник, 19 июля 2010 г.

Виза 2

Думаю расскажу все постепенно. Начну с получения визы на руки.


Итак... я собрала все чемоданы и поехала в Киев за справкой о несудимости и за визой с запасом на это 2 дня. Хотя думала, что справлюсь за 1 день.


По приезду встретилась с натариусом - он отдал мне справку и рассказал как доехать до МИД для ее легализации. Поехала я искать МИД (с 3мя пересадками). Пока нашла было 11:50. А прием документов каждый день до 12. Спрашиваю, кто крайний, на что девушка одна говорит - я, но сказали больше не занимать. Очередь была не маленькая. Я не знала что делать и села смотреть что там надо заполнять. Пока смотрела, подошла еще девушка и попросилась, чтоб ее приняли - она с маленьким ребенком приехала. Ну сказали - хорошо, вы будете последней - так я и попала в очередь - она заняла за мной. )))


Сдала документы - оплатила 35 грн. Сказали забирать с 4 до 5.


Ну я ушла. Немного отдахнув, позвонила в посольство, чтоб узнать когда можно забрать визу. Девушка Людмила сказала, что если принесу фотографии завтра утром, то заберу их завтра вечером с 4 до 5. НО!!! У МЕНЯ НА 5 самолет! Она говорит - ничем не могу помочь. Я была в шоке и панике! Позвонила в авиакассы для переноса рейса, на что мне тветили, что эконом класса на ближайшие дни нет, а 1 класс выйдет мне на 6000 евро дороже!


Не знала, что делать и надеялась только, что все обойдется. Дожив до 4х часов - я побежала за документами в МИД. Прибежала, а там очередь, я 35ая!!! Но все обошлось - выдали документы очень всем быстро. В 16:15 я уже бежала в посольство. Надо было успеть до 17:00. Прибежала вся мокрая, не ела ничего с предыдущего дня, выпила за день 0,5 л воды, внутри все колотит, что могу не успеть на самолет. Чувство вобщем неописуемое. Прибегаю, отдаю все документы, которых не хватает. Прошу сделать это до обеда, готова доплатить если нужно. На что Людмила говорит - "я все понимаю, но зависит это не от меня. Должен подписать документы консул, а его сегодня весь день не было. Как будет завтра - не знаю. Я постараюсь его вызвонить. Приезжайте завтра к 12."


Ну все, с мыслью, что я сделала все, что могла и теперь все зависит не от меня - пошла и наконец покушала )))). После прогулялась немного по Киеву и пошла спать. Утром приехал муж с вещами, я все упоковала как нужно, переоделась и поехали в посольство. Не знаю почему, но я уже не волновалась, может устала волноваться.
К моему счастью мне сразу же дали визу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий