понедельник, 19 июля 2010 г.

Перелет

Пока я получала визу, муж с вещами уже был на м.Харьковское, откуда мы должны были ехать в аэропорт. Я поехала к нему, мы перекусили и сели в такси, которое обошлось нам по 25 грн. (автобус около 20 грн). Доехали очень быстро. Там на месте тоже быстро сориентировались, что к чему. За 2 часа можно начинать сдавать багаж, проходить секьюрити контроль и паспортный контроль. Все это прошло быстро, хотя были очереди. В итоге я еще ждала посадки на самолет около часа. В зале ожидания познакомилась с женщиной, которая летела тоже через Париж, но в Чили - к дочери. Она очень волновалась, потому как не знала языков, кроме русского.


Летела я самолетом компании Air France.


Мой билет:



Следовательно, персонал – французы. Русских летело очень мало. Я сидела около окна, самолет был полупустой (или полуполный ))) кому как больше нравится). Не успели взлететь, как сразу принесли еду. Это была картошка с солеными огурцами – все мелко нарезано и перемешано + курица в сухарях, кусочек плавленого сыра, хлеб. Рядом нарезаны овощи – вареная морковь и огурцы + кусочек помидора, 2 оливки, кусочек лимона и листья салата. Да.. и самое главное - очень вкусные шоколадные печеньки. ))) все как-то не по-русски, но это и не удивительно. По поводу напитков – можно было выбирать что угодно, но я особо была не в курсе и попросила газированной воды (хорошо хоть персонал знал англ), в воду мне положили лед и кусочек лимона. Всего было вроде бы понемногу, но хватило, чтоб наесться.


Вид из окна был удивительный. Особенно когда летели между облаками – под нами облака и над нами. Очень красиво. Вы должны это увидеть тоже.


Салон (многие спрашивают... отвечаю - понятия не имею кто этот мужчина, просто в кадр попал...):



Для мужа - он поймет:



И облака:




В общем прилетела я в Париж. Вот тут и началось все - я же не знаю французского!!! И даже не выучила пары фраз! А пригодилось бы - там никто почти не знает англ!!! Я была в шоке. Нашла какого то парня на секьюрити контроле - он немного говорил по англ и показал куда мне дальше идити. Тут было меньше проверок, чем в Киеве. Только секьюрити контроль и все - дальше в зал одидания. Ждать пришлось около 4 часов, вместо обещаных 3х. Самолет задерживался. Кстати, сделала один кадр в зале ожидания, но к сожалению на нем не видно того, что я хотела показать.



Фотографировала с зумом, поэтому вспышка бы не достала. Но на часах было написано Rolex. )) Хотела это показать.


Мой билет в Рио:



Ну - написали, наконец, что ожидается посадка самолета, направлением в Рио де Жанейро. Люди выстроились в очередь. Это была ОООчень большая очередь. Со временем почему-то стало 3 очереди. Я начала волноваться, может я не туда стою + посадки все не было. Кое-как спросила у рядомстоящей женщины - точно ли эта очередь в Рио? Оказалось да. Случайно заметила сзади меня 2х мужчин, которых видела на посадке в Киеве - они говорили на русском!! УРА!!! Оказалось, они моряки и летят в Рио тоже. Теперь хоть пару мин до посадки можно было с кем-то поговорить на русском. Один из них как оказалось должен был сидеть в самолете недалекао от меня.


Началась посадка. Самолет был 2хэтажный. Изначально садили 2ой этаж, потом первый. Я летела на первом этаже. Хорошо, что не у окна (далеко выбираться к проходу), а лететь всю ночь.


После взлета нам всем роздали формы, которые необходимо было заполнить - мне дали 2, как для иностранца. Я половину не могла понять, что там нужно писать, но на мое удивление, рядомсидящий мужчина знал англ и вызвался мне помочь. Это было почти мое первое общение на англ. Это было круто. Теперь хоть было с кем поговорить. Он летел с отпуска. Отдыхал в Европе, летает туда часто. 16ый раз был там. Да.. круто. надо тоже зарабатывать и путешествовать.


Чуть позже принесли и раздали каждому меню:



Исходя из этого, можно было выбрать основную еду (лазанью или рис с курицой) и конечно напитки. Я не знала, что ожидать от лазаньи, поэтому выбрала рис с курицей. Из напитков я не рискнула выпить что-то алкогольное, т.к. волновалась, что забуду и те несколько слов на английском, которые знала. Но обязательно возьму бутылочку вина на обратном пути. :)


Расскажу немного о меню. Рис с курицей были горячими в отдельной емкости, покрытой фальгой. Что касается салата, я его не смогла доесть. Он был очень странный. Там было что то похожее на рис, но как оказалось, то были кусочки теста такой формы, + кукуруза +огурцы(но не свежие и не соленые, а полусоленые, как когда начинают только киснуть, от этого и салат имел вкус немного прокисшего), что еще там было не помню. Был еще триугольничек сыра президент, но не такой, к которому мы привыкли - а с плесенью. В принципе вкусно, но если не нюхать. Была баночка шоколадной воздушной массы - очень вкусно. И что-то типа маленького кекса с начинокой из ягод, но не цельных, а видимо перетертых, как паста.


Вроди бы ничего не забыла. Ну конечно, после всего этого носили чай или кофе. Наелась я ОООчень хорошо. С учетом, что была ночь, когда я обычно не ем и еще не отошла от того как кормили на предыдущем рейсе.


Этот самолет был более камфортабилен - для длительных перелетов. У каждого были наушники и радио, показывали кино, раздали каждому плед и подушки, еще штуки такие на глаза, чтоб спасть и затычки в уши :)))).


За ночь поспать толком не удалось. Было очень неудобно. Мы летели 11 часов, за это время - была ночь. Прилетели в 6 утра по Бразильскому времени.


Да.. забыла, перед прилетом был завтрак. В него входило: баночка сока, баночка сырной массы, несколько кусочков ветчины, сыра, булочка, масло, немного джема, чай или кофе (я выбрала кофе с молоком). Вроди бы все. Но наелась опять таки оочень хорошо. Кормят как я поняла в самолетах неплохо.


Ну вот и приземлились. Мужчина из Украины, который сидел недалеко от меня помог мне сориентироваться в аэропорту. Надо было пройти паспортный контроль (поставить отметку о прибытии), таможню, получить чемодан, распечатать билет, сдать чемодан, пройти секьюрити проверку, а тогда только ожидать самолета.


Паспорт контроль прошла быстро, мы быстро вышли из самолета, так что перед нами была не такая уж большая очередь, зато за нами... было оочень много людей!!!


Но не все так гладко... Думала, что быстро справлюсь, но.. ждала чемодан свой наверное около часа. Все уже получили почти, мой в конце был.


Пошла потом искать где распечатать билет. Тут была проблема, мало кто знает англ. На португальском выучила фразу: фала инглеш (вы говорите по англ). Мало кто отвечал положительно. Но я нашла куда мне идти. Люди даже если толком не знали англ - старались помочь.


Сдала чемодан, прошла секьюрити контроль и снова - ожидание самолета. По прилету в Рио шел дождь. Волновалась, что в Бразилиа тоже дождь.


Перелет был недолгий. Около 1:45 примерно. За это время нам раздали какие-то странные печеньки (соленые крекеры, а между ними начинка со вкусом ветчины... очень непривычно). + напиток на выбор. Но алкогольных напитков тут уже не было. Я решила взять пепси. Я очень люблю пепси в Украине. НО! тут оно не такое, очень похоже на колу. Мне не понравилось. Как оказалось, пепси у них изготавливает тот же завод, что и колу.


По прибытию я получила свой чемодан очень быстро. Меня около выхода встретили несколько ребят из AIESEC'а (здесь они говорят "айзык"). Как только пошла на выход - меня тут же окликнули. Мне не пришлось даже волноваться по этому поводу. :)
Интересный момент. Когда знакомишься в Бразилии (девушка-девушка или парень-девушка), все обмениваются 2мя поцелуями в щеку. При прошании или встречи, когда уже знакомы - тоже самое. (Но говорят, что в каждом штате свои традиции на счет количества поцелуев.)

1 комментарий:

  1. Почему-то никто не комментирует :):):):). А ведь это очень плохо когда человека не комментируют. Пиши исчё. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить